В семействе машин Versant Xerox применил вместо вала нагрева фьюзера ремень. Ремень представляет собой криволинейную конструкцию, которая в момент прохождения бумаги через узел закрепления создает углубление в корпусе фьюзера, в котором происходит контакт валов нагрева и прижима. Такая конфигурация позволяет увеличить пятно контакта носителя с изображением и нагретой поверхностью ремня, увеличить время термообработки поверхности. В результате закрепление происходит эффективней, тонер лучше проявляет оптические свойства, увеличивается глубина изображения. Ввиду того, что время контакта с нагретой поверхностью увеличено, давление высокое, производитель предусмотрел в конструкции фьюзера систему смазки и охлаждения поверхности вала нагрева и ремня в виде салфетки, пропитанной термостойкой смазкой. Выделяемая в момент контакта смазка уменьшает силы трения в узле и не дает поверхности ленты перегреться и деформироваться.
Таким образом, узел ввиду его высокой стоимости требует дополнительного сервиса. В случае замедления или полной остановки машины ремень следует осмотреть, при необходимости ленту удалить, прокладку, если она замялась, соскользнула с посадочного места, заменит, предварительно дав ей пропитаться смазкой. При необходимости можно освежить масляные фитили.
Таким образом, прокладка выполняет очень важную функцию в работе узла закрепления и требует к себе внимания, своевременного обслуживания или замены.
Внимание к мелочам — залог долгой и успешной работы узла.