Ремонт узла ремня фьюзера Xerox Versant 80,180,2100,3100

Популярность полноцветного копира от Xerox растет во всех странах и континентах. Versant имеет все основания считаться феноменальной машиной. Само собой, как каждая новинка, - это вызов и сюрприз. Одной из неожиданностей может оказаться относительно короткий ресурс и не относительно высокая цена узла ремня фьюзера.

                                                                                                                                                                                           Блок теплового пояса фьюзера V80

В данной статье предлагаем рассмотреть путь способ продления жизненного цикла узла и разбить данную процедуру на этапы.

Узел ремня фьюзера числится в списке оригинальных узлов и деталей как единое устройство. Оно доступно под номерами 126K34853 и 001R00620б. Розничная цена превышает 1400 долларов США.

Поставщик декларирует ресурс узла в 650 тысяч отпечатков. Но на практике в большинстве случаев это не подтверждается. Код ошибки 099-395, которая близка по симптоматике к ошибке с кодом 010-613. Оба кода указывают на скачок напряжения на двигателе привода фьюзера или на замедленную скорость движения ремня. Это указывает на повреждение поверхности ремня или там, где подложка ремня входит в контакт с роликом прижима. В случае возникновения повреждений на подложке, под ремнем возникают замятия, которые приводят к торможению движения ремня и возникновению дополнительной нагрузки на двигатель. Ошибка может быть устранена перезагрузкой машины, возвращением элементов в исходное состояние, но к тому моменту поверхность и подложка могут быть повреждены окончательно.

Если пользователь обратится в сервис немедленно, предпочтя не запускать машину, то есть шансы спасти ремень до того, как он будет поврежден окончательно.
Надо открыть крышку узла, заменить прокладку (V80FHBSS) и убедиться, что тепловое масло покрыло новую прокладку. Одновременно вы должны погрузить два фитиля в масло на несколько минут пока они не пропитаются. Они служат в качестве резервуаров с маслом для смазки элементов узла изнутри при каждом цикле вращения.

Если ремень поврежден до степени появления дефектов печати, вы должны его заменить.


                                                                                                                                                                                                               Фото № 1: Ориентация

Давайте взглянем на то, как следует снять ремень. Этот способ открывает доступ к очистке роликов, повторной смазке роликов и обоих фитилей. См фото № 1 и сориентируйтесь какие детали задействованы на первых этапах процедуры.

ИНСТРУМЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Крестовая отвертка с ядром в 5.5 мм

Пара винтов

Прокладка (V80FHBSS)

2 унции масла

Тканевые салфетки

 Тонкий длинный инструмент

Щуп или пластиковая карта

Процесс:

1.  Снимите зажим, удалив две пружины на противоположных концах ( см ФОТО№2).Затем вращайте зажим пока он не освободится от шпилек.


                                                                                                                                                                              Фото № 2: стриппер тарельчатые пружины

2. Далее, вы должны ослабить натяжение ремня.  Нажмите на регулятор напряжение так, чтобы в освободившееся пространство мог поместиться небольшой винт, который заблокирует давление пружин. Поместите винты по обе стороны (см ФОТО№3 и №4). 


                                                                                                                Фото № 3 и № 4: используйте небольшой винт в качестве временной проставки.

3. Фото № 3 и № 4: используйте небольшой винт в качестве временной проставки.


                                                                                                                                                                         Фото № 4. Осторожно снимите тепловой пояс.

4. Удалите два фитиля. Каждый из них закреплен двумя винтами. Ослабьте винты так, чтобы освободить металлическую часть фитилей.


                                                       Фото № 6: Погрузите фитили в емкость с маслом. Голубая стрелка показывает как глубоко погружены фитили. Пропитка фитилей требует времени.

5. Установите фитили в емкость для масла узла. Используйте узкий длинный инструмент (например пластиковую направляющую из оригинальной упаковки лезвия очистки барабана). Дайте фитилям время пропитаться маслом насколько это возможно. Если смотреть на наконечники фитилей, то модно увидеть степень пропитки (см ФОТО№6). Когда вы удалите фитили, удалите остатки масла с металла и боков фитилей.

6. Далее вы можете удалить старую  прокладку. Она держится на плоской металлической платине на пяти винтах. Имейте в виду, что один угол прокладки указывает правильность положения. См ФОТО№5.


                                                                                                                                                                               Фото № 5: хороший пример плохого листа

7. Установите новую прокладку, используя салфетку для того, чтобы масло проходило через прокладку (см ФОТО№7)


                                                                                                                                                                                Фото № 7: Нефть новый лист скольжения

8.Смажьте металлические направляющие и ролики небольшим количеством масла. Излишки масла аккуратно удалите.

9. С помощью щупа очистите поверхности головок четырех термисторов, которые входят в контакт с металлическими роликами. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить желтые ленты на головках. Немного поработайте щупом чтобы удалить все остатки загрязнения.


                                                                                            Фото № 8 и 9: до и после очистки с помощью термомасляного масла на безворсовой ткани.

10. Двигайте ремень в обратном направлении, используя щуп или карту, чтобы ремень равномерно и без замятий натянулся на поверхность. Хорошая идея: если вы используете старый ремень, то разверните его наоборот и износ будет более равномерным.


                                                  Фото № 10: используйте учетную карточку в качестве временной подсказки, чтобы натянуть ремень на конец листа.

11. Натяните ремень на металлические ролики и удалите два винта, с помощью которых вы блокировали пружины натяжения

12. Установите пластину и пружины. Концы пружинок должны смотреть внутрь.

Работа окончена. 


















196 06.05.2019
Связанные товары